вторник, 20 мая 2008 г.

Набил заряд я в пушку туго...



Зашел я, будучи на выходных в Хельсинки, в замечательный магазин Beate Uhseoy, что на Iso Roobertinkatu,16, в районе пешеходной зоны, где-то рядом с Джентельмен клубом. На своих более чем обширных площадях магазин этот предлагает всяческую продукцию эротического свойства, от жуткого вида масок, плёток и цепей для садомазо, до бесчисленного количества дисков со скабрезными обложками.

Так вот, немаленькую долю "экспозиции" этого замечательного места занимают фаллоиммитаторы всяческих размеров, форм и цветов. Больше всего произвели на меня впечатление гигантские члены величиной в руку, не меньше. Рассматривая сегодня с утра свой собственный скромный член, я с печалью подумал, что вряд ли смогу удовлетворить женщину, если вдруг она привыкла засовывать себе в вагину предметы подобного размера. Я в ней просто утону!

Впрочем, мне показалось, что вообще общая тенденция в сексш опах - исскуственные фаллосы размеров, скажем так, чуть больше естественного. Вот мне и стало интересно, чего ради женщины суют в себя такие штуки? Где же они, привыкая, а ведь привычка один из важнейших факторов, напрямую определяющих комфорт и удовлетворение в сексе, находят потом себе живых, а не латексных мужиков с подобного рода размерами половых органов?!!!

Комментариев нет: