вторник, 24 февраля 2009 г.

Тоннельный синдром...?

Перепост из френдленты
http://blogs.mail.ru/community/iamgutarplayer/FD3BDFD8F5F8C70.html

Видимо начинаю зарабатывать тоннельный синдром....Причем на обоих руках....
Правда, скорее всего не из-за гитары, а из-за компьютера. Работа у меня такая.
Вообще, у гитаристов тоже встречается это заболевание, обычно на левой руке из-за неправильной постановки, когда сильно запястье перегибаешь. Но я об этом слышал еще давно и сразу уделил этому вниманее еще в начале своего обучения. Поэтому таких проблем у меня не было. Тем более, я играю как в классической, так и в блюзовой постановке. Вот и возник вопрос. Ходил к врачу, прописал он мне компрессы всякие. Гитару уже в руки неделю не брал, с тех пор как появилась ноенье в руках. Пока результатов особых нет. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Как лечили? А то, читал, если запустить, вообще кисть атрофируется....

Принять во внимание
В США предлагают за разговоры за рулем отбирать мобильники

Комментариев нет: