вторник, 19 августа 2008 г.

проблема

Первоисточник
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/DB3BEBA613B743D.html

а я первый раз пишу сюда.)
встречаюсь с мч 2 года. очень сложные отношения. 5 раз расставались, но полгода живём в относительном мире и покое. решаем проблемы, не расстаемся, очень стараемся.
сейчас случилась такая ситуация. (нам по 18 лет). у него родители уехали на отдых и мне он об этом не рассказал.
узнала я об этом методом шпионажа (я джеймс бонд, а он и не догадался ^^), потому что подозревала и спрашивала прям в лицо: "не уехали ли твои родители?". он отвечал что нет.
оказывается он всё это время тусовался там со своими друзьями и кто знает что он там делал и с кем.
самое ужасное что я его везде всегда отпускаю, скандалов не устраиваю, не ревную и позволяю всё. от того он и держится со мной.
узнала об этом всём и сказала что видеть его б ольше не хочу, попросила его друга забрать его вещи из моей квартиры.
мой мчприезжал. я дверь не открывала. разговаривал с моей мамой(у них хорошие добрые отношения)и моими подругами. они ему объясняли что он не прав. перед ними каялся сам.
приехал ко мне на след день ( я не ожидала-открыла). умолял простить, начать снова верить. говорил что любит тока меня и из-за друзей не говорил мне,
думал что я ему не разрешу с ними тсуоваться (бреееееееед, я всё всегда позволяю).
валялся у меня в ногах, говорил что любит на всю жизнь ( пфффф, нам 18 лет.. какая вся жизнь.).
я к нему привыкла. жутко. не могу сказать что люблю, но жить без него не возможно. мне с ним весело, хорошо, приятно, ласково.
но то как он врёт и как я все 2 года закрывала на это глаза..... не могу простить..эта ситуация была последней каплей.
щас звонил говорит что ради меня на работу устроился. чтобы меня обеспечивать и тп.

простить не могу такое вранье. сам факт что он скрыл..врал прям в лицо..
сума схожу. понимаю, что доверять ему не смогу. а быть с ним хочу.. но не могу.
запуталась.
хз что у него было там на квартире..18 лет всё таки.)
я философски отношусь к изменам... но то что он скрыл то что один жил, то соответсвтенно было что скрывать.

извините что вскрыла мозг тем кто смог эту ерунду прочитать.
интересно мнение опытных людей.) заранее благодарю ^^

Комментариев нет: