вторник, 10 июня 2008 г.

Любовь - первый шаг на пути к разочарованию

перепост
http://blogs.mail.ru/community/alone/14281A29D8225A7E.html

казалось бы, мы смотрим множество фильмов. Везде все заканчивается хэппи эндом, любовью и так далее. Но жизнь - это совем другое.
Сколько раз вы пытались пригласить девушку на свидание, и она вам отказывала а потом все оканчивается фразой "авай останемся друзьями.
Что за дерьмо.На самом деле я усвоил несколько важных вещей
1) Нас часто девушки используют. Мы тратим на них кучу сил до тех пор, пока не узнаем, что она спит с другим
Какой тутвообще happy end? Парень который дествительно ее любит, в луже ряязи.
2) Девушкам не нужен мужчина который совершенствует себя. Зачим он им. По моей статистике девушки любят только тех кто умеет смешить.
Если вы мне приведете доказательство обратного съем шляпу
3) Сколько раз вас они опускают крича что вы достойны большего. Но они не догадываются ско лько они прикладывают усилий,
потакая вам. Они жертвуют своим здорвьемради ВАС.
4) Девушки любят падонков. На этот вопрос не могу ответить.
5) Когда вам что-то нужно от нее она становится стервой. А когда ей что-то нужно от вас, то она милый как котенок. Какая шлюховатость!!!
6) Почему девушка, когда совершает какой то грязный поступок, считает что она не виновна. А когда мужчина своершает маленький проступок
то он всегда виновен. ЧТО ЗА ДЕСКРИМИНАЦИЯ!!!!!

Вы уж девушки меня простите. Но это мой опыт. Я знаю вы будете меня ненавидеть после этого.
Мужчины, никогда не влюбляйтесь - это пямой путь увяданию.



Не пропустить
Отзовись!!!

Комментариев нет: