среда, 25 июня 2008 г.

Можно ли так поставить в автозапуск???

Оригинал
http://blogs.mail.ru/community/compi/6C008E801BE44C4.html

У меня инет от опровайдера Dom.ru, что бы подключиться к инету , надо все время нажимать на ярлык соединения а потом на кнопку ПОДКЛЮЧЕНИЕ, у меня вопрос, можно ли его как нибудь сделать так, что при включения компьютера, это все делалось автоматически, я загружаю винду, и у меня автоматом сразу подключаетяс к инету??? Я сделал так: Поместил сам ярлык соединения в АВТОЗАГРУЗКУ, но это мало что дало, он всего лишь выводит это окошко, а на кнопку приходиться нажимать самому, подскажите, можно ли так сделать, что бы этот процесс сделался автоматом??? Или можно каким нибудь не замудренным способом сделать???

На правах рекламы
Весь Джон Леннон в паре абзацев

Комментариев нет: