понедельник, 23 июня 2008 г.

СТЕНА тыАЛЬ НЕТ?

From
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/1E747A1D3AC386E5.html

призадумалась я ,однако, над одним эпизодом! в 3часа ночи меня разбудил грохот музыки у соседа снизу! после недолгих мучений мы вызвали милицию. причем не спал уже весь подъезд! после ухода представителей власти, музыка опять взыграла и сосед пришел к нам и нагло, с матом этот амбал сказал, что никто не вызвал милицию, а мы!!!!....морду набью, если ешшо раз то се!!!!!!!!!...и мой(уже бывший) на мой взгляд струсил! я дала соседу отпор, а не мой мужик! мне, когда дверь захлопнулась, стало реально страшно, что мой мужчина не может меня защитить, страшно до слез и он реально упал в моих глазах!!!!!!!!так что это? слабость характера, малодушие? пусть физически силы не равны, но сила мужская может проявиться и в силе духа!!!!!!!!как сказал бы ему, чтоб неповадно было или я не права?

Читать
Мне тяжело...помогите:(

Комментариев нет: